Внимание!

Дополнительно разъясняем, что при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды, начиная с 1 января 2017 года, представляется заявление о выделении средств и справка-расчет.

Формы документов размещены на сайте отделения Фонда в разделе «Бланки документов».

Дополнительно информируем, что заявление о выделении средств на выплату страхового обеспечения необходимо представлять по новой форме и в зависимости за какой период обращаетесь, представляете следующее:
- если вы обращаетесь за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды, истекшие до 1 января 2017 года, то представляете Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения.
- если вы обращаетесь за возмещением пособий, начисленных и выплаченных в 2017 году, то представляете справку-расчет и расшифровку расходов на выплату пособий.

Выделение средств на выплату страхового обеспечения производится по результатам проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.